DIACHUK

5 МОЩНЫХ ТРЕНДОВ В ДИЗАЙНЕ ВИЗИТОК

Современные предприниматели, работающие в онлайн-пространстве, считают, что визитки — это прошлый век и никому пользы от них нет. НО ЭТО БОЛЬШОЕ ЗАБЛУЖДЕНИЕ, потому что везде есть взаимодействие между людьми, а значит, и обмен контактными данными.

Это как часть бизнес-этикета. Визитка — это Ваша реклама. Да, это именно реклама! Если учесть, что визитка — это Ваш небольшой рекламный щит, то может стоит потратить на ее создание немного времени?

Чем современнее выглядит визитная карточка, тем больший интерес у целевой аудитории она вызывает. Мода на визитки достаточно быстро меняется, особенно в условиях быстрого развития прогресса во всем мире. Рассмотрим самые яркие тренды в дизайне визиток на 2019 год.

▪️1. Цветные края
Это очень крутой тренд, который любую визитку сделает супер-стильной. Чаще его используют на визитках нейтральных оттенков. Такие карточки выглядят эффектно, поэтому сразу привлекают внимание целевой аудитории.

▪️2. Touche Cover
Touche Cover – это ультрасовременная бумага, которая дает просто потрясающие тактильные ощущения, которые по нежности можно сравнить, пожалуй, только с лепестками роз. Наощупь этот материал не похож ни на один другой, но несмотря на свою мягкость, он очень прочен.

▪️3. Сходство с сайтом
В тренде сегодня визитки, которые полностью повторяют стиль веб-сайта. Сделайте одинаковый дизайн, и тогда целевая аудитория будет узнавать бренд с первого взгляда. Этот тренд будет набирать все большую популярность, учитывая, что практически всю жизнь мы теперь проводим в интернете.

▪️4. Минималистичный дизайн
Минимум декора и только нужная информация – вот, что ценится в современном дизайне визиток. Приветствуются простые, незамысловатые линии, которые понятны и приятны для восприятия. ⠀

▪️5. Фирменный элемент
Размещайте на визитке фирменный элемент своей компании – это позволит привлечь внимание аудитории и повысить узнаваемость бренда. Используйте фирменную цветовую схему, логотип, изображение или просто штрих.

Закрыть меню