DIACHUK

НЕСОВЕРШЕННЫЙ ИДЕАЛ

Я начал свою дизайнерскую карьеру с работы в полиграфическом агентстве (делал брошюры, листовки, визитки и т.д.). Там я применял сеточные системы к своим проектам, и это делало работу супер профессиональной.
Когда я начал разрабатывать логотипы, я применил к своей работе аналогичные правила и обнаружил, что она не приобрела тот же уровень, на который я надеялся.

Что-то было не совсем правильно… мой дизайн логотипа не выглядел так профессионально, как мне бы хотелось. Моя работа просто не соответствовала работе, с которой я сравнивал себя, и я не мог понять, что я делаю неправильно… Я чувствовал, что мои идеи были хорошими, но исполнение было немного «кривым».

Именно тогда я встретился с дизайнером, который годами создавал «громкие» логотипы (настоящий мастер в отрасли), и он указал на ошибку с моим шрифтом. Он сказал, что нужно применить «оптические компенсации» к моему дизайну. Сначала я не видел проблем, на которые он указывал, но теперь я оглядываюсь назад, с пониманием, где я ошибался, и сейчас я вижу, как многие другие дизайнеры делают те же ошибки, что и я.

Руководства, правила и сетка — это великолепная штука, но реальность такова, что необходимо «нарушать правила». Да… иногда вам нужно игнорировать эту сетку и исправлять все на глаз, чтобы дизайн по-настоящему круто выглядел.

Посмотрите на изображение в листалке квадрата рядом с кругом. Когда математически круг имеет ту же высоту, что и квадрат, он визуально кажется меньшим, поэтому высоту круга нужно немного увеличить, чтобы он выглядел правильно для человеческого глаза. Это увеличение высоты называется «оптической компенсацией».
Потратьте время, чтобы по-настоящему изучить типографию, которая вас окружает. Ведь то на что я указал, вы видите повсюду)

Закрыть меню