DIACHUK

СКОЛЬКО ВАРИАНТОВ ЛОГОТИПА Я ПРЕДОСТАВЛЯЮ ЗАКАЗЧИКУ

На самом деле не существует магического числа, которое бы указывало, сколько концепций логотипа нужно придумать. Я принимаю это решение индивидуально для каждого проекта. Например, если дизайн логотипа требует иллюстрации для каждой концепции, я оставляю как минимум три исходных концепции.

Пять — это максимум, столько я и обычно делаю, потому что больше, чем 5, может сбить клиента с толку и может ослабить работу или еще хуже заказчик захочет элемент из одного варианта, а цвет из другого. Все закончиться на том, что мы получим мешанину из логотипов, которая не будет соответствовать целевой аудитории клиента.

Поэтому большинство профессиональных студий предоставляют только один вариант логотипа, который считают самым удачным. Насколько это хорошее решение? Если они лично презентуют логотип заказчику в офисе аргументируя и защищая концепцию, то да это действительно хорошее решение.

Но как быть если клиент не имеет возможности приехать лично? Тогда они точно облажаются, ведь в современном мире куда не посмотри есть возможность выбора. Мы, ежедневно желая или не желая того много раз оказываемся в ситуации, когда нужно выбирать из двух (либо более) вариантов. Куда пойти. Что посмотреть…. Не получая возможности выбора заказчик сам создаст такую возможность, выбрав другую студию) Тупиковый случай.

Закрыть меню